Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Выполнение работ по замене и установке дверей 15.04.2010
Заказчик:ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 900,00 руб
Способ размещения заказа: запрос котировок
Реестровый номер торгов 13-0196669-10, запрос котировок
Организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Почтовый адрес: 127322, г.Москва, ул.Яблочкова, д.27
E-mail: svao-info@mosgorzdrav.ru
Телефон: 639-40-83
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4760000, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 499900,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Отделочные работы [4540200] - [4540301] .
Краткая характеристика Краткая характеристика 1) Демонтаж ранее существующих дверей – 18 шт.; 2) Изготовление и монтаж дверных блоков, с заделкой монтажной пеной зазоров и установкой наличников: 2.1. алюминиевый дверной блок 1300х2100 мм с алюминиевой расшивкой в мелкий квадрат, полуторный (рабочее полотно 850мм). Комплектация: петли усиленные подшипниковые – 6 шт., ручки полукруглые – 1 комплект, замок Кале (или эквивалент), доводчик Дорма (или эквивалент), шпингалеты – 2 шт., цвет профиля – б лая эмаль, заполнение двери – верхняя часть – стекло – 5 мм с матовой пленкой, низ – 710 мм сэндвич-панель 24 мм. Количество – 5 шт.; 2.2. алюминиевый дверной блок 1200х2070 мм с алюминиевой расшивкой в мелкий квадрат, полуторный (рабочее полотно 850 мм). Комплектация: петли усиленные подшипни-ковые – 6 шт., ручки полукруглые – 1 комплект, замок Кале (или эквивалент), доводчик Дорма (или эквивалент), шпингалеты – 2 шт., цвет профиля – белая эмаль, заполнение двери – верхняя часть – стекло – 5 мм с матовой пленкой, низ – 710 мм сэндвич-панель 24 мм. Ко-личество – 1 шт.; 2.3. алюминиевый дверной блок 900х2070 мм с алюминиевой расшивкой в мелкий квадрат, однопольный. Комплектация: петли усиленные подшипниковые – 3 шт., ручки полукруглые- 1 комплект, замок Кале (или эквивалент), доводчик Дорма (или эквива-лент), цвет профиля – белая эмаль, заполнение двери – верхняя часть – стекло – 5 мм с мато-вой пленкой, низ – 710 мм сэндвич-панель 24 мм. Количество – 6 шт.; 2.4. алюминиевый дверной блок 1200х2100 мм однопольный. Комплектация: петли усиленные подшипниковые – 3 шт., ручки полукруглые – 1 комплект, замок Кале (или эквивалент), доводчик Дорма (или эквивалент), цвет профиля – белая эмаль, заполнение двери – сэндвич-панель 24 мм. Количество – 4 шт.; 2.5. металлический дверной блок 1000х2100 мм с противосъемными штырями и двумя контурами уплотнения, заполнение коробки – минвата. Комплектация: петли усиленные подшипниковые – 3 шт., ручки нажимные – 1 комплект, замок сейфовый сувальдный Эльбор (или эквивалент) – 1 шт., личиночный цилиндрический Кале (или эквивалент) – 1 шт., цвет – антик коричневый. Количество – 1 шт.; 2.6. металлический дверной блок 900х2100 мм с противосъемными штырями и двумя контурами уплотнения, заполнение коробки - минвата. Комплектация: петли усиленные подшипнико-вые – 3 шт., ручки нажимные – 1 комплект, замок сейфовый сувальдный Эльбор (или эквивалент) – 1 шт., личиночный цилиндрический Кале (или эквивалент) – 1 шт., цвет – антик коричневый. Количество – 1 шт. 3) Монтаж нащельников алюминиевых – 16 комплектов; 4) Монтаж наличников стальных – 2 комплекта. Обязательное наличие сертификатов соответствия, протоколов испытания к сертификатам, санитарно-гигиенических сертификатов, оформленных в соответствии с Российским законодательством. При проведении работ строгое соблюдение ТБ и ПБ. Обязательное наличие лицензий на все виды выполняемых работ. Применяемые материалы должны удовлетворять требованиям действующих нормативных документов (ГОСТ, СНиП, ТУ) и соответствовать требованиям Госпожнадзора. По окончанию работ производство уборки территории и вывоз мусора. Без выделения строительной площадки. Котировочные заявки должны обязательно быть подписаны генеральным директором. Требуется предоставление сметы по видам работ на основании технического задания и эко-номическое обоснование снижения цены. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг город Москва, улица Костромская, д. 3 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 26.04.2010 по 28.04.2010 .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг включены демонтаж, монтаж, установка, гарантийное обслуживание один год, все затраты на транспортировку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, ГСМ, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей взимаемых на территории РФ.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Выполнение работ по замене и установке дверей в ГУЗ г. Москвы Родильном доме № 11 УЗ СВАО . Максимальная цена контракта 499900,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг аванс 20%, окончательный расчет по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по товарным накладным.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 127322, г.Москва, ул.Яблочкова, д.27, каб. 32 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 5 апреля 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 15 апреля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
обед с 13.00 - 14.00
Контактное лицо по приему заявок Денисова Виктория Викторовна , телефон 639-40-83 , факс , адрес электронной почты svao-info@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, Костромская ул.,д.3 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сайкина Елена Ильинична ; номер контактного телефона 8-495-407-06-20 ; адрес электронной почты roddom_11@mail.ru .

Извещение сформировано: Денисова Виктория Викторовна Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене и установке дверей в ГУЗ г. Москвы Родильном доме № 11 УЗ СВАО», реестровый номер № 13-0196669-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П.


Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация