Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Приобретение скамьи деревянной с опорами из мозаичных бетонных блоков или эквивалент. 20.05.2010
Заказчик:Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Максимальная цена контракта 275 385 руб. (Двести семьдесят пять тыс. триста восемьдесят пять руб.)
Извещение о проведении запроса котировок

Наименование котировки: Приобретение скамьи деревянной с опорами из мозаичных бетонных блоков или эквивалент.

1 Наименование заказчика размещения заказа (юридическое лицо, физическое лицо) Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района

2 Адрес заказчика размещения заказа г. Усть-Лабинск, ул. Ленина 38, 352330
3 Источник финансирования заказа городской бюджет
4 Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. « » 2010г
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Наименование котировки:
1. Наименование участника размещения заказа (юридическое лицо, физическое лицо) 1.1.Полное наименование
1.2.Краткое наименование
2. Основные реквизиты участника размещения заказа 2.1.Форма собственности
2.2.Организационноправовая форма
2.3. ИНН/КПП
2.4. Код по ОКВЭД
2.5. Код по ОКПО
2.6. Банковские реквизиты
3. Адрес участника размещения заказа 3.1.Место нахождения
3.2.Почтовый адрес
3.3. Адрес эл.почты
4. Руководитель 4.1.ФИО
4.2.Должность
4.3.Телефон
4.4.Факс
5. Характеристика продукции
6. Срок и условия оплаты
7. Количество, штук
8. Срок поставки продукции
9. Место поставки продукции
10. Срок заключения контракта
11. Цена за 1ед. продукции с учетом НДС, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, прочие накладнее расходы и обязательных платежей, рублей
12. Предлагаемая цена контракта, рублей
Руководитель______________________________________
м.п.
4 Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг. Приобретение скамьи деревянной с опорами из мозаичных бетонных блоков или эквивалент
1. Калькуляция на приобретение скамьи, количество – 16 шт; Все применяемые материалы Подрядчиком при выполнении работ должны соответствовать сметной документации и согласовываться с Заказчиком.
2. Гарантия 12 месяцев на весь объем выполняемых работ согласно сметной документации. В случае обнаружения дефектов после принятия в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет исполнителя.
5 Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг. Усть-Лабинское городское поселение,
Усть-Лабинского района.
6 Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. г.Усть-Лабинск
Начало работ: май 2010 года;
Окончание работ: июнь 2010 года.
Продолжительность 20 календарных дней.
Условия выполнения работ: на действующем объекте в соответствии с проектом муниципального контракта на приобретение скамьи. В стоимость скамьи входит установка и доставка.

7 Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Наличия транспорта, технических средств, оборудования и персонала необходимого для выполнения работ, оказания услуг, доставки товара.

8 Максимальная цена контракта 275 385 руб. (Двести семьдесят пять тыс. триста восемьдесят пять руб.)
9 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок г. Усть-Лабинск, ул. Ленина,38,каб.4.08
начало подачи заявок
11.05.2010г.
срок окончания подачи заявок
20.05.2010г., до 17:00ч
10 Условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата осуществляется в рублях в следующем порядке:
- 100 % стоимости Контракта оплачивается Подрядчику по факту выполнения работ в 2010г. После подписания акта приемки выполненных работ в течение 2 (двух) недель, после получения Заказчиком оригиналов платежных документов. Согласно технического задания и приложений к нему.
11 Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.


*победитель запроса котировок перед подписанием муниципального контракта обязан предоставить заказчику документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, соответствующих работам, являющимся предметом котировки (свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по видам работ, являющихся предметом котировки, в случае если на данные виды работ законодательством предусмотрено наличие такого свидетельства

Зам.главы
Усть-Лабинского городского поселения______________В.А.Головко


Начальник финансового отдела ______________С.А.Никонова

Заведующий сектором
по размещению заказов для муниципальных нужд ___________________ Цибульник М. Ю
Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Южный федеральный округ
      • Краснодарский край

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация