Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Поставка пластиковых дверей 27.05.2010
Заказчик:Комитет по образованию администрации Индустриального района города Барнаула
Максимальная цена контракта.

151 365 руб. (сто пятьдесят одна тысяч триста шестьдесят пять рублей 00 коп.)
Комитет по образованию администрации Индустриального района города Барнаула извещает о проведении запроса котировок (поставка пластиковых дверей в МДОУ «Детский сад №231», МДОУ «Детский сад №223»)

Опубликовано: 21 Мая 2010 г. (15:19)
Прием заявок до: 27 Мая 2010 г. (17:00)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

на право заключения муниципального контракта поставка пластиковых дверей в

МДОУ «Детский сад №231», МДОУ «Детский сад №223»

1. Запрос котировок проводится: Муниципальным заказчиком

Муниципальный заказчик:

Полное наименование: Комитет по образованию администрации Индустриального района города Барнаула

Почтовый адрес: 656039, г. Барнаул, ул. 42 Краснознаменной бригады, 8

Контактное лицо по приему заявок: Дунаева Елена Евгеньевна

Адрес электронной почты: hozgruppa1@yandex.ru

Номер контактного телефона: (3852) 441770,441775

2.Источник финансирования заказа.

Внебюджетные средства

3.Наименование, объем и место поставки товара, работ, услуг.

Поставка пластиковых дверей распашных из дверного профиля, толщиной 70мм. Наружная и внутренняя отделка уголком ПВХ 30*40. Укомплектованы замками защелкой, нажимной гарнитурой, порогами алюминиевыми, ручками-скобами, доводчиками, дверными петлями Dr.Hahn (или эквивалентными). Поставка осуществляестся совместно с демонтажем старых дверных полотен и установкой поставляемых дверей. Цвет и дополнительные характеристики дверей уточняются у заведующих детских садов.

Размеры дверей


МДОУ «Детский сад №231», г. Барнаул, ул. Солнечная поляна,39


МДОУ «Детский сад №223», г. Барнаул, ул. Попова, 118

Дверь размером 1950*2050 (размеры проемов приблизительные) эскиз 3


3шт


Дверь размером 1410*2900 (размеры проемов приблизительные) – 1 шт.

эскиз 1


2шт

Дверь размером 1420*2400 (размеры проемов приблизительные) эскиз 2


1шт
Производить уборку и вывоз демонтируемых конструкций и строительного мусора. Поставщик обязан: выйти на место для уточнения размеров конкретных дверных проемов и технических характеристик.

4.Сроки поставки товара, выполнения работ, услуг.

С момента заключения контракта по 30 июля 2010 года.

5.Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена на выполнение работ должна быть указана с учетом затрат на стоимость выполнения всего комплекса работ, в том числе стоимость материалов для выполнения работ, подготовительные работы по объектам, стоимость уборки строительного мусора и его дальнейший вывоз, иные расходы подрядчика в отношении его обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, а так же страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

6.Максимальная цена контракта.

151 365 руб. (сто пятьдесят одна тысяч триста шестьдесят пять рублей 00 коп.)

7.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Барнаул, ул. 42 Краснознаменной бригады, 8 каб. 8, в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов, пятница до 16.00 (время местное) до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок: « 24» мая 2010г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «27» мая 2010г. 17.00 по местному времени

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Контактное лицо по приему заявок: Дунаева Елена Евгеньевна, телефон: 441770, 441775, факс: 441481, адрес электронной почты hozgruppa1@yandex.ru

8.Срок и условия оплаты поставки товара, выполнения работ, услуг.

Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 30 дней со дня подписания акта выполненных работ, оказанных услуг.

9.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

10. Заказчик также устанавливает следующее дополнительное требование к участникамразмещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

11. Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме либо в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

Если котировочная заявка составлена в письменной форме, она заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Если котировочная заявка, подается в форме электронного документами, она должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf.(Rich Text Format)

Наименование электронного документа, содержащего заявку, должно содержать сведения о наименовании запроса котировок, на участие в которой подается заявка, реестровый номер котировки. Средства криптографической защиты информации используемые участником должны быть сертифицированы для применения на территории РФ и быть совместными с решениями компании «Крипто-ПРО». Электронно цифровые подписи должны быть включены в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Сибирский федеральный округ
      • Алтайский край

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация