Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Поставка монтаж и пуско-наладка установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 21.08.2010
Заказчик:Управление муниципального заказа администрации г. Кирова
Максимальная цена контракта: 450 000,00 рублей.
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «Город».
ИЗВЕЩЕНИЕ № 755

Уважаемые господа!

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Решением Кировской городской Думы от 25.01.2006 г. № 49/2 «Об утверждении «Положения о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании «Город Киров», Распоряжением главы администрации города Кирова от 25.04.2007 г. № 2595 «Об утверждении положения об отраслевых органах администрации города Кирова» управление муниципального заказа администрации г. Кирова проводит запрос котировок цен на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

1.Муниципальный заказчик: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16 города Кирова» (далее МДОУ №16).
Почтовый адрес: 610 033, г. Киров, ул. Лепсе, 36.
2.Уполномоченный орган: управление муниципального заказа администрации г. Кирова.
Почтовый адрес: 610 000, г. Киров (обл.), ул. Воровского, д. 39.
Адрес электронной почты: konkurs@admkirov.ru.
3.Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «Город Киров».
4.Форма котировочной заявки: котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа.
Цена контракта в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены контракта цифрами и прописью и разногласий между ценой контракта указанной цифрами и ценой контракта указанной прописью верной считается цена контракта указанная прописью.
5.Наименование выполняемых работ: монтаж и пуско-наладка установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
6.Характеристика и объем выполняемых работ:
- выполнение работ по монтажу и пуско-наладке установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1);
- место и порядок монтажа согласно рабочего проекта;
- с рабочим проектом можно ознакомиться в рабочие дни с 8 до 17.00 (обед с 12-00 до 13-00) в здании МДОУ №16, в кабинете заведующего.
7.Требования, предъявляемые к работам:
7.1.Качество работ:
-наличие в соответствии с действующим законодательством документов, подтверждающих право участника размещения заказа на выполнение работ по предмету запроса котировок – лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений - предоставить (победителю в запросе котировок) до момента заключения контракта по первому требованию Заказчика;
- выполнение работ в соответствии с требованиями ГК РФ, ГОСТ, СНиП, СанПин, ТУ и другими нормативными документами, установленными законодательством;
- подрядчик предоставляет на используемые новые (ранее не используемые) материалы и оборудование сертификаты или декларации о соответствии, технические паспорта, и другие документы, удостоверяющие их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики (после заключения муниципального контракта) по первому требованию заказчика.
- срок предоставления гарантий качества:
*на работы – 5 лет с момента подписания акта выполненных работ;
*остаточный срок годности на момент применения строительных материалов не менее 50 % срока годности установленного изготовителем.
- объем представления гарантии:
*гарантии качества должны быть предоставлены на весь объем применяемого материала, на все конструктивные элементы и выполненные Подрядчиком работы;
*подрядчик обязуется возместить весь совокупный объем расходов Заказчика в случае наступления гарантийных обязательств, в пределах предложенной цены муниципального контракта.
7.2.Требования к безопасности работ: ответственность за соблюдение правил и техники безопасности, охраны труда, правил пожарной безопасности при выполнении работ по предмету запроса котировок - односторонняя, возлагается на Подрядчика.
7.3.Требования к результатам работ: работа считается выполненной после подписания акта выполненных работ.
8.Требования к участникам размещения заказа: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
9.Место выполнения работ: г. Киров, ул. Лепсе, 36.
10.Сроки выполнения работ: в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
11.Сведения о включенных в цену работ расходах: в цене контракта учтены все расходы Подрядчика на выполнение работ по предмету запроса котировок, в т.ч. транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов, оборудования и комплектующих и их доставку до места выполнения работ, затраты на вывоз строительного мусора, затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
12.Максимальная цена контракта: 450 000,00 рублей.
13.Место подачи котировочных заявок: по адресу уполномоченного органа каб. 300/1.
14.Срок подачи котировочных заявок: с 20.08.2010 г. по 31.08.2010 г.
15.Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 16-00 час. 31.08.2010 г.
16.Дата и время рассмотрения котировочных заявок: 8-30 час. 01.09.2010 г.
17.Срок и условия оплаты выполненных работ: Заказчик производит полную оплату выполненных в полном объеме работ через централизованную бухгалтерию №2 в течение 30 календарных дней в безналичной форме расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании счёта и подписанного акта выполненных работ.
18.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: с победителем запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее 12 дней со дня подписания протокола запроса котировок, а в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения муниципального контракта или отказа Заказчика от заключения с ним контракта - с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа- с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем – в срок с 13 по 20 день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Комплект документов находится в приложенном файле.
Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Приволжский федеральный округ
      • Кировская обл.

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация
Error: Incorrect password!