Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Строительные тендеры

ТЕНДЕРЫ STROYPORTAL.SU

Предмет тендера Дата завершения
Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования Поставка на Билибинскую АЭС офисных светодиодных светильников или эквивалент 21.04.2011
Заказчик:Открытое акционерное общество «Концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» филиал «Билибинская атомная станция»
Начальная цена контракта: 2 827 500,00 руб.
Количество и единицы измерения: 450 шт.
Условия оплаты: Форма оплаты: Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика или векселями по согласию Сторон.
Срок и порядок оплаты: В соответствии с условиями, изложенными в котировочной заявке.
В случае наличия в котировочной заявке условий, предусматривающих:
– разовую выплату Заказчиком аванса или предоплаты в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и более;
– многократные выплаты Заказчиком авансов по каждому этапу не превышающих 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, но сумма авансов по всем этапам превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, в этом случае может быть представлена как одна гарантия на общую сумму авансов, так и гарантии по каждому из этапов;
– разовую выплату Заказчиком аванса в размере менее 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, но при этом имеются действующие договоры с этим же Поставщиком, в соответствии с условиями которых Заказчик произвел выплату аванса на общую сумму, превышающую 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей без предоставления Исполнителю обеспечения исполнения договора или возврата аванса;
для заключения договора в обязательном порядке требуется обеспечение (гарантии) выполнения обязательств Поставщиком в форме предоставления банковской гарантии.
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Чукотский автономный округ, г. Билибино, склад Билибинской АЭС, до 31.07.2011 г.
Источник финансирования: Собственные средства
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 28.04.2011 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 53919" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
2. Анкета участника размещения заказа;
3. Учредительные документы с изменениями и дополнениями;
4. Свидетельство о государственной регистрации, включая свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в учредительные документы организации;
5. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
6. Документ, подтверждающий полномочия руководителей организации (выписка из протокола, приказ о назначении руководителя и его паспортные данные);
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
8. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц) со сроком выдачи не более шести месяцев до дня опубликования Извещения о проведении запроса котировок, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не более шести месяцев до дня опубликования Извещения о проведении запроса котировок;
9. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (форма № 1), с приложением отчета о прибылях и убытках (форма № 2) с отметкой налоговой инспекции; или налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения;
10. Уведомление налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения (в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения);
11. Документы, подтверждающие эквивалентность продукции (в случае предложения участником запроса ценовых котировок эквивалента продукции, подлежащей поставке);
12. Сертификаты (договоры или иные документы), подтверждающие дилерские полномочия (при наличии таковых полномочий);
13. Обязательство в предоставлении банковской гарантии в случае признания участника процедуры закупки Победителем/Единственным участником (предоставляется при наличии в котировочной заявке участника процедуры закупки условий оплаты, соответствующих п. 7.3. Извещения, оформляется в виде отдельного документа на официальном бланке организации за подписью руководителя).
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
- быть правомочным заключать договор;
- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
- обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
- отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли;
- сведения о регистрации участника процедуры закупки на подставное лицо (утерянный паспорт) должны отсутствовать в данных Федеральной миграционной службы, размещаемых на официальном сайте Федеральной миграционной службы по адресу: http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.

Файлы тендера:


Информация о компании:
Название:
Регион:    Россия
    • Центральный федеральный округ
      • Москва

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки
Полезная информация
Error: Incorrect password!